Пресс-мероприятия
Пресс мероприятие - это мероприятие, на котором обязательно выступает управляющее лицо компании для представителей СМИ. Цель такого рода мероприятия – сформировать положительный имидж компании, брендов, которые продвигает компания.Также пресс- мероприятие можно организовать для представления новинок. Такое мероприятия осуществляется в рамках PR кампании товаров (услуг).
Для того, чтобы организовать пресс-мероприятие, необходимо осуществить рассылку приглашений для журналистов. Компания Holiday Show рекомендует указать в приглашении обязательно указать следующие пункты: цель пресс-тура, точное место нахождения предприятия, место и время сбора приглашенных гостей, схема проезда, время начала и окончания мероприятия, условия размещения, проживания и питания приглашенных лиц.
Если Вы решили поближе познакомить прессу со своей компании., тем самым заявить о себе общественности, в таком случае, пресс-мероприятие можно организовать в качестве экскурсии. Чтобы экскурсия прошла успешно и динамично необходимо продумать и спланировать маршрут движения приглашенных гостей.
Если желающих оказалось много, то можно разбить приглашенных гостей на несколько групп. Самая ответственная роль, в данном случае, отводится экскурсоводу. Вы можете выбрать представителя от компании или пригласить профессионального ведущего, который в самых ярких красках опишет историю компании, ее особенности, принципы работы, достижения и т.д. Ведущий - экскурсовод должен быть обеспечен микрофоном.
Также необходимо подготовить сувениры или информационно-рекламный пакет, вручить его гостям можно после окончания экскурсии. После чего советуем организовать круглый стол или выбрать любую другую форму «вопрос-ответ», чтобы руководители и специалисты компании смогли ответить на вопросы журналистов. Для журналистов на протяжении всего пресс-тура должно быть предоставлено оборудованное помещение, оснащенное всей необходимой техникой и средствами связи. Завершением пресс-мероприятия может быть фуршет или полноценный торжетсвенный обед.
Данные мероприятия целесообразно проводить не только для средств массовой информации, но и для другой целевой аудитории – партнеров, дистрибьюторов, представителей власти, студентов и других групп в зависимости от PR стратегии компании.
Все организационные моменты, Вы смело можете доверить нам:
- Выбор и оформление помещения для проведения пресс-мероприятия.
- Обеспечение мероприятия вспомогательным персоналом.
- Предоставление светового, звукового и мультимедийного оборудования
- Подготовка и печать сувенирной, информационно-рекламных материалов.
- Транспортные услуги (как по перевозке участников мероприятия, так и по транспортировке оборудования, которое может понадобиться в процессе выступления участников).
- Размещение участников мероприятия.
- Организация кофе-брейков, обедов, ужинов, банкетов или фуршетов
- Организация вечерней программы.
- Администрирование пресс-мероприятия